Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
все рубрики

Москва. Новое место: Cofix на Нижнем Сусальном переулке

Текст: Яковлева Ксения, 17 апреля 824

В Москве, в Нижнем Сусальном переулке, 5, в здании бизнес-центра АРМА открылась четвертая кофейня сети Cofix. Как и в остальных заведениях сети, здесь установлена фиксированная цена 50 рублей на все позиции меню.

Концепция

Главная «фишка» сети кофеен Cofix — формат fixed-price: на все блюда и напитки установлена единая цена 50 рублей. «Дело не столько в цене, уникальной для российского рынка, сколько в качестве продукции, которая за нее предлагается. Мы используем всемирно известный итальянский зерновой кофе Lavazza и рожковые кофемашины для приготовления наших капучино, латте, эспрессо и американо», — рассказывает пиар-менеджер сети Анна Булавина.

Автор столь необычной концепции — израильский бизнесмен Ави Кац. До Cofix он никак не был связан с ресторанным бизнесом: Ави владел несколькими компаниями, занимающимися ритейлом, в которых в данный момент остается акционером (в жизни этих компаний он не участвует, так как активно занимается развитием Cofix).

По словам пиар-менеджера Cofix, идея создания сети кофеен с фиксированной низкой ценой пришла Ави Кацу на… заправке. «Он остановился, чтобы заправиться, и вышел купить что-нибудь перекусить — пару сэндвичей и жевательную резинку. При этом ему пришлось возвращаться в машину за кошельком, потому что цены там оказались гораздо выше, чем он предполагал. За Ави в очереди стоял молодой человек, который занимался дорожными работами и приехал на грузовичке. Ему тоже не хватило денег и пришлось возвращаться в машину. Покинув заправку, Ави Кац сказал: “Так больше не может продолжаться. Если меня, бизнесмена, это так раздражает, то что о ценах должен думать этот молодой человек?”. И у него возникла идея создать свое заведение со справедливыми ценами», — поясняет Анна.

Так в 2013 году компания Cofix вышла на рынок Израиля и практически сразу стала лидером кофейного сегмента, открыв более 150 точек. «Наша бизнес-модель строится не на высокой стоимости продукции, а на большом обороте. 50 рублей — та цена, которая позволяет сохранять очень высокий трафик в наших кофейнях. Именно поэтому здесь всегда стоят очереди. Обычные потребители не знают реальной себестоимости кофе. Кофе, который они каждый день покупают за 200-250 рублей, на самом деле стоит от 20 до 25 рублей. Просто большинство кофеен работает с другой коммерческой наценкой», — говорит Анна.

У Ави Каца поистине наполеоновские планы по развитию бренда в России: он планирует открыть здесь 1000 заведений.

Интерьер

В одном из самых демократичных заведений Москвы интерьер, как нетрудно догадаться, тоже демократичен и прост. Неотъемлемая часть любого Cofix — белый вагончик метро-прилавок, в витринах которого выставлены напитки и еда.«В остальном все очень сдержанно, минималистично, в интерьере преобладает сочетание черного и белого цветов», — отмечает пиар-менеджер.

Кофе и еда

В Cofix представлены все классические виды кофе — эспрессо, американо, латте, капучино. В них можно добавить банановый, ванильный или карамельный сироп. «Бывают сезонные кампании, когда мы предлагаем дополнительные сиропы: например, на Новый год ввели имбирно-пряничный, на день святого Валентина — шоколадно-мятно-вишневый», — добавляет пиар-менеджер сети.

В Cofix можно как просто перекусить, так и позавтракать или пообедать. На завтрак предлагаются блинчики, сырники, запеканка,омлет, бельгийская вафля, рисовая каша.

На обед можно заказать сэндвичи, салаты, супы, десерты (по словам Анны, наибольшей популярностью пользуются донаты).

Cofix старается привлечь любых возможных клиентов: даже приверженцы здорового образа жизни и вегетарианцы найдут в меню что-то для себя (например, свежевыжатый морковный сок или сэндвич с хумусом и сыром).

В Cofix нет своей кухни: все блюда в готовом виде привозят в кофейни около десяти разных поставщиков, а сотрудники заведений разогревают их для гостей. «Наши бариста профессионально обучены лучшими тренерами. Все они имеют опыт работы приготовления напитков на основе эспрессо. А ещ очень задорные, коммуникабельные и открытые», — говорит Анна Булавина.

Вердикт

Создатели Cofix не зря сделали ставку на низкую цену своей продукции: лучшего места, чтобы перекусить и при этом сэкономить, в Москве не найти. При этом богатый ассортимент дает возможность и полноценно позавтракать или пообедать. Ну и, конечно, кофе — то, за чем следует идти сюда в любое время дня.

Фотограф: Игорь Безрукавый

Москва. Новое место: бар и караоке Vintage 77 на Большой Никитской Москва. Новое место: третьи «Китайские новости» на Новом Арбате